Сводный отчет по созданию 3 (трех) вариантов оформления шапки профиля Инстаграм.
Уточнение! Что имею ввиду под шапкой профиля/аккаунта Инстаграм или «из чего состоит шапка аккаунта Instagram»:
— Поле «Название (Имя)» (первая строчка, выделенная жирным шрифтом)
— Поле «Описание (О себе)»
Для наглядности — это блок выделен красным прямоугольником:
Важно! Разработка аватара — картинка в кружочке (см. по стрелочке) НЕ входит в услугу по созданию 3-х вариантов шапки профиля/аккаунта Иснтаграм и заказывается отдельно!
Отчет состоит из двух частей:
- Сводная открытая (обезличенная часть) — выкладывается в данной статье
- Закрытая детальная и подробная (предоставляется заказчику персонально и эксклюзивно)
Тематика/Направление: Слинги
Также аудит будет полезен для тематик: семейная психология, психология семейных отношений, психология семейной жизни, семейная психология книги, семья семейная психология, семейные кризисы психология, психология семейного консультирования, основы семейной психологии, этика и психология семейной, этика и психология семейной жизни, семейная психология муж, центр семейной психологии, семейная психология жена, семейная психология лекции, семейная психология муж и жена, основы семейной психологии и семейного консультирования, семейная психология сатья, слинг, слинг для новорожденных, слинг шарф, купить слинг, слинг с кольцами, май слинг, слинг сумка, слинг рюкзак, какой слинг.
Ответ на типовой вопрос «Что я получу в результате Вашей работы?»
3 проекта оформления шапки Вашего аккаунта/профиля Инстаграм, которые делаются вручную живым человеком и которые учитывают важные фишки и конструкции маркетинга (более 80% коммерческих аккаунтов Инстаграм их в спешке при запаковке не делает!)
Что это за конструкции и фишки маркетинга?
В Вашем описании шапки аккаунта Инстаграм, подобно элементам мозаики должны присутствовать ключевые блоки:
- вводная часть
- уникально товарное предложение (УТП)
- маркер услуги/товара/продукта
- геомаркер (если применим)
- призыв к действию
- контакты/активная ссылка
- усиление восприятия через эмоджи ?
Почему так важно сделать эти маркетинговые фишки и конструкции?
- Отсутствие этих фишек и конструкций сильно снижает конверсию из просмотров Вашего аккаунта в лиды, заявки и обращения (вплоть до нуля!), а также снижает скорость набора новых подписчиков!
- Добавление же данных фишек и конструкций существенно увеличивает конверсию из просмотров аккаунта в лиды, заявки, обращения и увеличивает скорость набора подписчиков до 50-100%, в отдельных случаях и больше!
Формат отчета: ссылка на гугл-таблицу (аналог эксель) с 3 (тремя) вариантами оформления Вашего профиля Инстаграм — удобно просматривать, как с телефона, так и компьютера или ноутбука, а также легко вставить в Ваш аккаунт просто скопировав нужные блоки, также можно сохранить в один клик в формат эксель.
Пример отчета в обезличенном виде (текущая версия шапки у заказчика в сравнении с 3 предложенными вариантами):
Также сделал проверочную работу и провел сравнительный анализ начальной версии шапки Инстаграм от заказчика и вариантов, которые предложил заказчику в части наличия маркетинговых фишек и конструкций:
Как это понимать?
- В начальной версии шапки у заказчика было 9 зон для улучшений шапки (см. красные ячейки в сводной таблице) (отсутствовали маркетинговые фишки и конструкции)
- При подготовке 3-х вариантов шапок оформления профиля Инстаграм учитываю маркетинговые конструкции (фишки) и добавляю их (использую свой 7 летний опыт и насмотренность, а также личною базу наработок), а также делаю проверку их наличия (см. зеленые ячейки в сводной таблице), через сравнительную таблицу, чтобы ничего не пропустить!
Лайфхак! 3 созданные и предложенные по услуге идеи шапок можно использовать, как целиком (копипаст), так и использовать их для вдохновения и улучшения отдельных элементов, которые Вы посчитаете важными. Польза гарантирована! ?