Сводный отчет по созданию 3 (трех) вариантов оформления шапки профиля Инстаграм.
Уточнение! Что имею ввиду под шапкой профиля/аккаунта Инстаграм или «из чего состоит шапка аккаунта Instagram»:
— Поле «Название (Имя)» (первая строчка, выделенная жирным шрифтом)
— Поле «Описание (О себе)»
Для наглядности — это блок выделен красным прямоугольником:
Важно! Разработка аватара — картинка в кружочке (см. по стрелочке) НЕ входит в услугу по созданию 3-х вариантов шапки профиля/аккаунта Иснтаграм и заказывается отдельно!
Отчет состоит из двух частей:
- Сводная открытая (обезличенная часть) — выкладывается в данной статье
- Закрытая детальная и подробная (предоставляется заказчику персонально и эксклюзивно)
Тематика/Направление: Handmade мастерская вязанных вещей, вязаные сумки, вязаные рюкзаки, вязаный декор
Также аудит будет полезен для тематик: хэндмейд, handmade, магазин handmade, handmade интернет, ручная работа handmade, купить handmade, handmade русский, handmade сайт, handmade вязание, handmade товары, handmade крючком, handmade изделия, вязанные вещи, вещи вязанные крючком, оригинальные вязанные вещи, рынок вязанных вещей, вязанные вещи ребенку, хорошие вязанные вещи, вязанные вещи руками, вязанные вещи для женщины, магазин вязанных вещей, вязанные вещи для новорожденных, вязанные сумки, вязанные сумки крючком, вязаные сумки купить, сумка вязанная спицами, пряжа для вязания крючком, сумочка через плечо, сумочка на пояс, ручка сумки вязанная, вязаные рюкзаки
Ответ на типовой вопрос «Что я получу в результате Вашей работы?»
3 проекта оформления шапки Вашего аккаунта/профиля Инстаграм, которые делаются вручную живым человеком и которые учитывают важные фишки и конструкции маркетинга (более 80% коммерческих аккаунтов Инстаграм их в спешке при запаковке не делает!)
Что это за конструкции и фишки маркетинга?
В Вашем описании шапки аккаунта Инстаграм, подобно элементам мозаики должны присутствовать ключевые блоки:
- вводная часть
- уникально товарное предложение (УТП)
- маркер услуги/товара/продукта
- геомаркер (если применим)
- призыв к действию
- контакты/активная ссылка
- усиление восприятия через эмоджи ?
Почему так важно сделать эти маркетинговые фишки и конструкции?
- Отсутствие этих фишек и конструкций сильно снижает конверсию из просмотров Вашего аккаунта в лиды, заявки и обращения (вплоть до нуля!), а также снижает скорость набора новых подписчиков!
- Добавление же данных фишек и конструкций существенно увеличивает конверсию из просмотров аккаунта в лиды, заявки, обращения и увеличивает скорость набора подписчиков до 50-100%, в отдельных случаях и больше!
Формат отчета: ссылка на гугл-таблицу (аналог эксель) с 3 (тремя) вариантами оформления Вашего профиля Инстаграм — удобно просматривать, как с телефона, так и компьютера или ноутбука, а также легко вставить в Ваш аккаунт просто скопировав нужные блоки, также можно сохранить в один клик в формат эксель.
Пример отчета в обезличенном виде (текущая версия шапки у заказчика в сравнении с 3 предложенными вариантами):
Также сделал проверочную работу и провел сравнительный анализ начальной версии шапки Инстаграм от заказчика и вариантов, которые предложил заказчику в части наличия маркетинговых фишек и конструкций:
Как это понимать?
- В начальной версии шапки у заказчика было 8 зон для улучшений шапки (см. красные ячейки в сводной таблице) (отсутствовали маркетинговые фишки и конструкции)
- При подготовке 3-х вариантов шапок оформления профиля Инстаграм учитываю маркетинговые конструкции (фишки) и добавляю их (использую свой 7 летний опыт и насмотренность, а также личною базу наработок), а также делаю проверку их наличия (см. зеленые ячейки в сводной таблице), через сравнительную таблицу, чтобы ничего не пропустить!
Лайфхак! 3 созданные и предложенные по услуге идеи шапок можно использовать, как целиком (копипаст), так и использовать их для вдохновения и улучшения отдельных элементов, которые Вы посчитаете важными. Польза гарантирована! ?